Процедурный кабинет

При необходимости проведения длительной инъекционной или капельной терапии, у нас есть процедурный кабинет. Здесь Вы сможете пройти курс лечения, назначенный нашим или любым другим доктором.

Мы гарантируем инфекционную безопасность и высококвалифицированный персонал для оказания услуг по проведению инъекций. Вы можете использовать как свои, так и наши препараты (при условии их наличия).

Оперблок

Техническое оснащение и наличие оперблока позволяют нам проводить оперативные вмешательства, не требующие длительной госпитализации. Мы можем проводить оперативные вмешательства как под местным обезболиванием, так и под общей (интубационной) анестезией.

Посетив наших специалистов, вы получите полную информацию о необходимости, стоимости и возможности выполнения оперативных вмешательств у нас. Две палаты для прооперированных пациентов имеют все удобства (в том числе и душевые кабинки), что позволяет нашим пациентам комфортно и стабильно восстановиться в первое время после операции.

Иглорефлексотерапия

Метод иглорефлексотерапии заключается в воздействии на активные точки организма специальными стальными или серебряными иглами, прижиганиями, точечным массажем и т.п. Иглорефлексотерапия практически не имеет противопоказаний и не вызывает побочных явлений (таких как аллергия и непереносимость лекарств), характерных для лекарственной терапии.

Особенно большие успехи иглорефлексотерапия приносит при лечении заболеваний, причину которых традиционная медицина найти не может. Часто обнаруживаются две противоположные оценки этого метода лечения: либо скептическое отрицание возможности получить эффект, либо признание иглотерапии средством от всех болезней.

Практика же показывает, что эффективность лечения значительно возрастает при применении метода в сочетании с другими современными методиками.